Ярко и интересно прошли первые дни в профильной смене.
Ребята придумывали название и девиз своему отряду и с энтузиазмом, фантазией взялись за оформление своей классной комнаты.
Каждый день в лагере начинался с зарядки. «В здоровом теле – здоровый дух!» мы стараемся следовать этому девизу.
Программа дневного пребывания учащихся в лагере насыщена разными спортивно-познавательными развивающими мероприятиями и играми, которые способствуют активному отдыху воспитанников, а главное, формируют творческие способности детей. Они принимают активное участие в проведении игровых конкурсов, программ, викторин, соревнований.
3 июня учащиеся побывали на интересном мероприятии в ДЮЦ, посмотрели концерт, посвящённый Дню защиты детей.
4 июня малыши посетили клуб юных друзей пограничников «Святогор». Детям очень понравились показательные выступления членов клуба, а именно: рукопашный бой. Ребятам разрешили примерить на себя военные каски и даже подержать в руках оружие.
4 июня участники профильной смены с огромным удовольствием отдохнули в АКДЦ. Мероприятие «Карусель игры» понравилось всем без исключения.
В Тоуракской НОШ пошёл праздник – открытие летнего лагеря «Зелёный островок» под названием «Лето, лето – красота!»: дети читали стихи о лете, слушали пословицы и поговорки о первом летнем месяце – июне, узнавали народные приметы июня, отгадывали загадки, а так же познакомились с биографией художника А.А. Пластова и его картинами «Сенокос» и «Летом», просмотрев презентацию.
А в профильном лагере Куяганской СОШ состоялось занятие-практикум по установке палаток.
Дети были поделены на группы. Каждой группе руководитель выдал разные виды палаток. Ребята учились устанавливать палатки самостоятельно. Но если кому-то нужна была помощь, то им помогал руководитель Лабутин С.П.
После установки палаток, дети приступили к вязанию туристических узлов: прямой, встречный, восьмёрка, контрольный, австрийский проводник, гриндфайнд и т.д.
Учились завязывать узел «бесконечная петля» и развязывать этот узел на время.
Затем приступили к обучению подъёма и спуска с предполагаемой горы спортивным способом. Руководитель каждому ребёнку индивидуально показывал и рассказывал, как пользоваться этим способом. Дети в порядке очереди проходили этап подъёма и спуска с предполагаемой горы.
В конце занятия приступили к работе с индивидуальной страховочной системой (ИСС). Руководитель объяснил детям, как правильно одевать ИСС и как пользоваться карабинами.
Все дети были заинтересованы в обучении