Информацию по форме направить на inspektor2_komitetobr@mail.ru до 03.05.2017
Комитет по образованию и делам молодежи информирует о возможности получения детьми-инвалидами образования с применением дистанционных образовательных технологий на базе краевого центра дистанционного образования детей-инвалидов «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат».
Всем обучающимся в указанном центре предоставляется следующий комплект аппаратно-программных средств: компьютер, принтер, сканер, наушники, микрофон, веб-камера, графический планшет, цифровой микроскоп, фотоаппарат, клавиатура (при необходимости специальная клавиатура с большими кнопками или сенсорная, роллер или джойстик, выносные кнопки), программное обеспечение.
Для каждого обучающегося разрабатывается индивидуальная программа и расписание, ориентированные на его психофизиологические способности. Возможно сочетание дистанционной и очной формы обучения, осуществляемой на дому учителями-предметниками из образовательного учреждения по месту жительства, с целью удовлетворения коммуникативной потребности детей. По показаниям с обучающимися дополнительно работают специалисты, осуществляющие социально-психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса (учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог). В летнее время для детей организуют выезд на профильную смену «Шаг на встречу» в спортивно-учебно-оздоровительный лагерь «Лицейская дача», расположенный в с. Алтайское Алтайского района.
В настоящее время в учреждении имеются вакантные места (1-11 класс) для приема на обучение по общеобразовательной программе с применением дистанционных образовательных технологий.
Также ведется набор в 1-2 классы для обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (при отсутствии медицинских противопоказаний работы за компьютером) по:
— адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1, 6.2);
— адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант
— адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для слабослышащих обучающихся (вариант 2.1,2.2);
— адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1, 4.2).
Для рассмотрения заявления о зачислении предоставляются следующие документы:
- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
- справка врачебной комиссии о необходимости индивидуального обучения на дому по общеобразовательной программе;
- справка об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с компьютером;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).