3 июня 2019 года для 42 обучающихся открылась профильная смена при оздоровительном лагере «Солнечный город» в МБОУ «Алтайская СОШ №2»

Ярко и интересно прошли первые дни в профильной смене.

Ребята придумывали название и девиз своему отряду и с энтузиазмом, фантазией взялись за оформление своей классной комнаты.

Каждый день в лагере начинался с зарядки. «В здоровом теле – здоровый дух!» мы стараемся следовать этому девизу.

Программа дневного пребывания учащихся в лагере насыщена разными спортивно-познавательными развивающими мероприятиями и играми, которые способствуют активному отдыху воспитанников, а главное, формируют творческие способности детей. Они принимают активное участие в проведении игровых конкурсов, программ, викторин, соревнований.

3 июня учащиеся побывали на интересном мероприятии в ДЮЦ, посмотрели концерт, посвящённый Дню защиты детей.

4 июня малыши посетили клуб юных друзей пограничников «Святогор». Детям очень понравились показательные выступления членов клуба, а именно: рукопашный бой.  Ребятам  разрешили  примерить на себя военные каски и даже подержать в руках оружие.

 

4 июня участники профильной смены с огромным удовольствием отдохнули в АКДЦ. Мероприятие «Карусель игры» понравилось всем без исключения.

В Тоуракской НОШ пошёл праздник – открытие летнего лагеря «Зелёный островок» под названием «Лето, лето – красота!»: дети читали стихи о лете, слушали пословицы и поговорки о первом летнем месяце – июне, узнавали народные приметы июня, отгадывали загадки, а так же познакомились с биографией  художника  А.А. Пластова и его картинами «Сенокос» и «Летом», просмотрев презентацию.

А в профильном лагере Куяганской СОШ состоялось занятие-практикум по установке палаток.

Дети были поделены на группы. Каждой группе руководитель выдал разные виды палаток. Ребята учились устанавливать палатки самостоятельно. Но если кому-то нужна была помощь, то им помогал руководитель Лабутин С.П.

После установки палаток, дети приступили к вязанию туристических узлов: прямой, встречный, восьмёрка, контрольный, австрийский проводник, гриндфайнд и т.д.

Учились завязывать узел «бесконечная петля» и развязывать этот узел на время.

Затем приступили к обучению подъёма и спуска с предполагаемой горы спортивным способом. Руководитель каждому ребёнку индивидуально показывал и рассказывал, как пользоваться этим способом. Дети в порядке очереди проходили этап подъёма и спуска с предполагаемой горы.

В конце занятия  приступили к работе с индивидуальной страховочной системой (ИСС). Руководитель объяснил детям, как правильно одевать ИСС и как пользоваться карабинами.

Все дети были заинтересованы в обучении