О проведении информационной кампании

Информацию по форме направить на inspektor2_komitetobr@mail.ru  до 03.05.2017

Комитет по образованию и делам молодежи информирует о возможности получения детьми-инвалидами образования с применением дистанционных образовательных технологий на базе краевого центра дистанционного образования детей-инвалидов «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат».

Всем обучающимся в указанном центре предоставляется следующий комплект аппаратно-программных средств: компьютер, принтер, сканер, наушники, микрофон, веб-камера, графический планшет, цифровой микроскоп, фотоаппарат, клавиатура (при необходимости специальная клавиатура с большими кнопками или сенсорная, роллер или джойстик, выносные кнопки), программное обеспечение.

Для каждого обучающегося разрабатывается индивидуальная программа и расписание, ориентированные на его психофизиологические способности. Возможно сочетание дистанционной и очной формы обучения, осуществляемой на дому учителями-предметниками из образовательного учреждения по месту жительства, с целью удовлетворения коммуникативной потребности детей. По показаниям с обучающимися дополнительно работают специалисты, осуществляющие социально-психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса (учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог). В летнее время для детей организуют выезд на профильную смену «Шаг на встречу» в спортивно-учебно-оздоровительный лагерь «Лицейская дача», расположенный в с. Алтайское Алтайского района.

В настоящее время в учреждении имеются вакантные места (1-11 класс) для приема на обучение по общеобразовательной программе с применением дистанционных образовательных технологий.

Также ведется набор в 1-2 классы для обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (при отсутствии медицинских противопоказаний работы за компьютером) по:

– адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1, 6.2);

– адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант

– адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для слабослышащих обучающихся (вариант 2.1,2.2);

– адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1, 4.2).

Для рассмотрения заявления о зачислении предоставляются следующие документы:

  1. справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
  2. справка врачебной комиссии о необходимости индивидуального обучения на дому по общеобразовательной программе;
  3. справка об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с компьютером;
  4. заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).